Разделы

Цифровизация

VK в партнерстве с X5 Group запускают цифровую аудиорекламу в супермаркетах

VK в партнерстве с X5 Group запустили решение для трансляции цифровой аудиорекламы в супермаркетах. К инструменту подключено более 15 тыс. магазинов «Пятерочка» почти во всех городах России. По итогам кампаний рекламодатели смогут оценить, как реклама в супермаркетах сети повлияла на продажи.

Решение интегрировано в Единую систему управления медиаконтентом (ЕСУМ) «Пятерочки» и дополняет ее алгоритмами, используя инструменты предиктивной аналитики Instore-платформ Dialog X5. Модели учитывают множество параметров: историю покупок участников программы лояльности, выбранные магазины и даже период покупок. С помощью этих данных рекламодатели могут максимально точно настроить аудиорекламу, выбрав подходящие торговые точки, время показа, социально-демографические характеристики клиентов и покупки в определенной категории. Например, можно запустить рекламу, когда в магазине больше покупателей молочной продукции, детских товаров или товаров для животных. Таким образом, рекламодатели смогут охватить аудиорекламой больше клиентов, которые вероятнее заинтересуются предложением.

Денис Кучаев, EvaTeam: Мы сделали возможным тотальный отказ от Jira
цифровизация

По итогам продвижения рекламодатели могут получить аналитику того, как цифровая аудиореклама повлияла на продажи товаров, представленных в магазинах, и общий портрет покупателей. Также компании могут продолжить общение с посетителями «Пятерочки», которые слышали рекламу, но уже в интернете. Для этого будет сформирован обезличенный сегмент, которому можно показать рекламу в сети через платформу myTarget (проект VK).

«“Пятерочка” запустила ЕСУМ два года назад, и сейчас решение позволяет охватить аудиорекламой все магазины сети. Мы активно работаем как с нашими собственными поставщиками, так и с компаниями, оказывающими различные востребованные услуги — банковские, медицинские, анонсируем новые сериалы и ТВ-шоу телеканалов, формируя контент, который будет совпадать с интересами и потребностями наших гостей. С начала 2022 г. мы предоставили возможности рекламы для 50 брендов. По итогам оценки эффективности кампаний поставщиков мы наблюдаем средний показатель роста продаж бренда примерно на 20 п.п. Уверен, что сотрудничество с VK позволит нам дополнительно привлечь партнеров», — сказал Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка».

«Микс рекламных технологий и инструментов для работы с данными повышает эффективность продвижения в цифровой indoor-рекламе. Современные решения позволяют улучшать не только маркетинговые метрики, но и увеличивать ключевые для любого бизнеса показатели — продажи и долю бренда в товарной категории. Партнерство с X5 Group расширяет возможности офлайн-продвижения для наших рекламодателей. Теперь они могут привлекать новых клиентов и стимулировать импульсные покупки более чем в 15 тыс. “Пятерочек”, а после кампании выстраивать коммуникации с гостями магазинов в интернете. Это значительно расширяет охват кампаний и увеличивает их эффективность», — отметила Мария Филина, руководитель направления DOOH, VK.