Разделы

ПО Софт Интернет E-commerce Веб-сервисы Ритейл Розница

За первый год работы мобильного приложения «Зоозавр» совершено более 200 тыс. установок

ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, объявляет об итогах работы мобильного приложения «Зоозавр» за 2022 г. В январе 2022 г. ГК «Детский мир» анонсировала запуск мобильного приложения современной специализированной сети магазинов товаров для животных «Зоозавр». С момента запуска приложения совершено уже более 200 тыс. установок, и в настоящее время объем продаж через приложение сравнялся с показателями web-сайта. Об этом CNews сообщили представители ГК «Детский мир».

В мобильном приложении «Зоозавр» на сегодняшний день представлено более 20 тыс. SKU популярных и эксклюзивных брендов премиального, среднего и экономсегмента. При этом значимая доля ассортимента – это корма, лакомства, игрушки и аксессуары собственных торговых марок компании: Carnica, Harty, Light Bites, Homzen, Dr. Petzer, Zoozavr, Barbaks.

Помимо товаров повседневного спроса в мобильном приложении «Зоозавр» представлен целый ряд товаров категории «Ветеринарная аптека», которые также можно заказать и забрать в любом удобном магазине «Зоозавр».

Сегодня «Зоозавр» – не только приложение для совершения покупок, но и сервис для просмотра акций и спецпредложений, отслеживания заказов, а также платформа для записи своего домашнего питомца к грумеру или ветеринару.

«“Детский мир” является ключевым поставщиком подарков и хорошего настроения для детей и их родителей. Мы стремимся к тому, чтобы и “Зоозавр” стал площадкой, на которой любой владелец домашнего любимца нашел все самое необходимое по доступной цене», - сказала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

В декабре 2022 г. командой разработчиков «ДМ-тех» (входит в ГК «Детский мир») был обновлен визуальный фирменный стиль приложения.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

«После официального запуска мобильного приложения “Зоозавр” командой онлайн-маркетинга была проведена колоссальная работа по ASO и внешнему продвижению приложения, которая позволила достичь кратного роста MAU. Что привело к существенному росту доли мобильного приложения в товарообороте», - отметил Константин Бровка, директор по e-marketing ГК «Детский мир».

Мобильное приложение «Зоозавр» доступно для скачивания в App Store и Google Play.

***

Группа компаний «Детский мир» — мультивертикальный цифровой ритейлер, Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 июня 2022 г. группа включает 1123 магазина, расположенных в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Белоруссии.