Разделы

В бизнес-центре "Кристина" создана система безналичных расчетов на базе технологии SmartCity

7 июля в Волгограде компания АйТи совместно с руководством бизнес-центра "Кристина" провели пресс-конференцию, посвященную завершению проекта по внедрению системы безналичных расчетов в бизнес-центре. Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном представительством компании АиТи в Волгограде. Система безналичных расчетов одного из крупнейших бизнес-центров города была создана компанией АйТи на основе известной технологии SmartCity, специально адаптированной для гостиничного бизнеса и предполагающей использование в качестве платежного средства микропроцессорных карт - смарт-карт. Благодаря внедрению этой системы все гости "Кристины" могут с помощью своей личной карточки рассчитаться за любые услуги, предоставляемые бизнес-центром, - проживание в гостинице, обеды в кафе и ресторанах, аренду спортинвентаря, а также посещение разнообразных спортивных площадок - тренажерного зала, зала аэробики, теннисных кортов и открытого бассейна. На сегодняшний день в бизнес-центре уже установлено 10 терминалов для обслуживания клиентов, 2 рабочие станции администратора, обеспечивающие пополнение карт сотрудников и клиентов центра, эмитировано 500 смарт-карт. Ежесуточный объем операций по карточкам составляет около 600 транзакций, а в выходные дни - превышает 1000. Специалистами компании АйТи также разработано программное обеспечение для временного учета услуг спорткомплекса. Одним из важных преимуществ созданной системы, наряду с высокой защищенностью, надежностью и безотказностью, является возможность ее работы без использования выделенных линий связи, что позволило полностью исключить затраты, которые требовались бы при прокладке дополнительных каналов связи для обычных систем на основе карточек с магнитной полосой, подчеркивается в сообщении.