Сервис «Точка маркетплейсы» поможет селлерам продавать свои товары «Вконтакте»
Сервис для селлеров «Точка маркетплейсы» расширяет возможности для бизнеса. Теперь пользователи сервиса смогут автоматически загружать свои товары из интернет-магазинов в бизнес-сообщества соцсети. Таким образом, предприниматели получают доступ к аудитории соцсети — 84 млн пользователей в России в месяц, тратят меньше времени на рутину и уделяют больше внимания росту продаж.
Загрузить товар можно в бизнес-сообщество «Вконтакте», администратором которого является сам селлер. Для этого пользователю нужно подключить интеграцию с «Вконтакте» в личном кабинете сервиса «Точка маркетплейсы» и выбрать изделия, которые автоматически загрузятся в раздел «Товары» выбранного сообщества — не более 15 тыс. Сервис подстраивает описание под требования площадки и позволяет массово редактировать товары — можно в несколько кликов снизить цену для десятков позиций или убрать их с витрины.
«Партнерство с компанией VK и интеграция с крупнейшей социальной сетью России — это еще одна возможность для селлера расширить территорию присутствия. Чем больше площадок, на которых селлер может продавать свой товар, тем выше его выручка и охват аудитории покупателей. “Точка маркетплейсы” поможет автоматизировать загрузку товаров в сообщества «Вконтакте» и сэкономить время селлера для других важных дел», — сказал СЕО сервиса «Точка маркетплейсы» Константин Канивец.
***
«Точка маркетплейсы» помогает селлерам выйти на онлайн-площадки для торговли, анализировать качество карточек товара, оценивать доходы и расходы, создавать и переносить карточки с товарами, генерировать описания товаров и ответы на отзывы с помощью ИИ, а также управлять заказами и синхронизировать остатки со всех маркетплейсов в одном интерфейсе. Сервис доступен без открытия расчетного счета в «Точке».