Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

«Авито» запускает услуги продвижения с прогнозом просмотров

«Авито» запускает новые услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей. Алгоритм нового функционала удобен и предсказуем: за выбранный бюджет пользователи заранее увидят диапазон дополнительных просмотров. Так, продавец сможет определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.

ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте, но также строит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.

Некоторым продавцам недостаточно органического роста просмотров из-за высокой конкуренции, сжатых сроков продажи или низкой популярности товара или услуги. Ранее пользователям предлагалось о. Однако на эффективность влияла масса факторов — уровень конкуренции в регионе и категории, время публикации, качество самого объявления — и заранее результат было сложно спрогнозировать.

Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов: «Более 3 млн профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на «Авито». Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца».

Как использовать обновленные услуги продвижения: можно сразу выбрать нужное количество дней — в диапазоне от 1 до 30 дней. Можно выбрать бюджет на день — один из семи предложенных вариантов, которые определяются для пользователя в зависимости от региона и категории. Объявления показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку. В прогноз включены только уникальные просмотры: если человек зайдет в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.

Если продавец выберет дневной бюджет в 200 руб., а срок — 10 дней, то итоговый бюджет составит 2000 руб. Алгоритм извлекает максимум из ежедневного бюджета, демонстрируя более предсказуемые и быстрые результаты. Так, продавец сможет подобрать наиболее эффективную стратегию для продвижения объявления, заранее понимая, какой результат ожидать за указанный бюджет.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали «Услуги» и некоторых категорий в вертикали «Товары». Постепенно они станут доступны всем профессиональным продавцам на «Авито».

***

«Авито» — ИТ-компания, онлайн-платформа для коммерции. С помощью «Авито» можно разместить объявления в категориях: «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». Количество активных объявлений на «Авито» сегодня — более 165 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей.