Разделы

Бизнес Интернет Цифровизация Ритейл Розница

«Первый ОФД» трансформируется в мультипродуктовую компанию и выводит на рынок комплексное решение «Росритейл» для малого бизнеса

Комплексный продукт позволит ритейлерам обеспечить соответствие бизнеса требованиям закона о фискализации и маркировке, удобно управлять необходимыми для ведения бизнеса POS-сервисами в режиме «одного окна» и развивать как офлайн, так и онлайн-продажи с помощью решений от «Первого ОФД». Они помогут предпринимателям сэкономить время и сфокусироваться на развитии бизнеса: оптимизации затрат, поиске новых клиентов и росте прибыли. Об этом CNews сообщили представители «Первого ОФД».

Сегодня ритейлеры вынуждены управлять кассой, ОФД, маркировкой, сервисами ЭДО, товароучетной системой и онлайн-бухгалтерией через разных поставщиков. Это приводит к дополнительной трате времени и сил на анализ и обработку информации из разных источников, а также делает сложным управление внутренними процессами и поддержание работоспособности торговой точки.

Комплексное решение позволяет сэкономить время благодаря управлению всеми сервисами в режиме «одного окна», а также использовать удобные аналитические инструменты для оценки продаж, спроса и построения прогнозов.

Пользуясь единым личным кабинетом «Росритейл», предприниматели смогут управлять кассами и товарами, передавать фискальные данные в ФНС в онлайн-режиме, а при работе с маркированным товаром отправлять информацию о его перемещении в систему «Честный знак» из чеков. Также для соблюдения требований об обязательной маркировке ритейлеры могут подключить сервис ЭДО. Он поможет в передаче кодов маркировки при перемещении товара без выдачи чека.

В базовый набор комплексного продукта входят зарегистрированная смарт-касса с установленным фискальным накопителем, подключенным эквайрингом и ОФД, а также электронная КУДИР.

Офлайн-ритейлеры получают готовую к работе смарт-кассу с преднастроенным модулем для приема оплат банковскими картами, которая подключена ко всем необходимым для его типа бизнеса сервисам.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

Клиенты, продающие товары и услуги через интернет, могут дополнительно подключить в личном кабинете «Первого ОФД» онлайн-витрину, интернет-эквайринг и облачную кассу. В зависимости от потребностей клиентов, решение также может включать товаро-учетную систему, ЭДО с маркировкой, онлайн-бухгалтерию и электронную цифровую подпись. В личном кабинете комплексного решения от «Первого ОФД» также бесплатно доступна аналитика продаж на основе данных из чеков.

Это решение стало ответом на быстрое развитие интернет-торговли, которая по итогам 2022 г. выросла с 12 до 15% от рынка ритейла, и с 25 до 30% от рынка непродовольственного ритейла и продолжает расти. Сегодня все больше россиян предпочитают совершать покупки в рознице онлайн. В результате растет число предпринимателей, которые развивают бизнес в интернет-торговле. С помощью коробочного продукта они могут подключить все необходимые сервисы для соблюдения закона о маркировке и фискализации.

«Переход от монопродукта к мультипродуктовой линейке и дальше, к комплексному решению стал логичным ответом на растущее стремление бизнеса обеспечить техническую работоспособность торговой точки с минимальными финансовыми и временными затратами. При создании комплексного продукта для ритейла мы руководствовались намерением сделать решение, которое экономило бы время и деньги предпринимателей, снять с них рутинные задачи и дать возможность сконцентрироваться на развитии бизнеса», — отметила Ирина Есипенко, генеральный директор «Первого ОФД».