Разделы

Цифровизация Внедрения

ГК Softline помогла сети магазинов «Детский мир» автоматизировать процессы оказания ИТ-услуг

ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, развивающий комплексный портфель собственных продуктов и услуг, реализовала проект для ритейлера «Детский мир». По его итогам была организована система управления ИТ-службой компании на базе российской платформы SimpleOne. Специалисты ГК Softline провели внедрение платформы и миграцию на нее ITSM-процессов клиента, а также выполнили интеграцию SimpleOne с рядом ИТ-систем компании. В результате клиент получил эффективное управление ИТ-услугами из «единого окна». Теперь более чем 15 тыс. сотрудников всех офисов и филиалов «Детского мира» имеют возможность использовать систему Service Desk с доступом к ней с любого мобильного устройства. Об этом CNews сообщили представители Softline.

ГК «Детский мир» — мультивертикальный цифровой ритейлер. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». Группа включает более 1200 магазинов, расположенных городах и населенных пунктах России, Казахстана и Белоруссии.

Ранее в ГК «Детский мир» управление ИТ-услугами было реализовано в различных системах, что не всегда было удобно для пользователей и исполнителей. Также был затруднен контроль над выполнением заявок и обращений. В ходе импортозамещения иностранных продуктов ритейлер принял решение перейти на российскую систему автоматизации ИТ-процессов. Для поиска такого решения был объявлен конкурс, победу в котором одержала ГК Softline. Специалисты Softline провели большую работу по изучению потребностей заказчика, ИТ-процессов и текущих практик управления ИТ. Клиенту были продемонстрированы различные решения, по итогам их тестирования была выбрана платформа для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. Выбор был обусловлен в том числе широкими возможностями платформы для дальнейшего ее самостоятельного масштабирования и доработки, что было одним из основных требований заказчика. Решение входит в Единый реестр российских программ.

«Нашему клиенту ГК «Детский мир», как компании, заинтересованной в цифровой трансформации, было важно быстро внедрить современную ITSM-систему в соответствии с лучшими практиками сервисной автоматизации. Благодаря возможностям SimpleOne и экспертизе нашей команды, всего за четыре месяца мы провели масштабную и оперативную работу по миграции на новое решение — у наших специалистов обширный опыт с low-code платформами. На старте проекта мы провели обследование ITSM процессов и информационных систем заказчика и далее реализовали доработку ITSM конфигурации платформы в рамках процессов управления обращениями, инцидентами, запросами и проблемами. Также силами нашей команды была проведена интеграция SimpleOne с кадровыми и учетными системами клиента, а также системами мониторинга. В рамках проекта мы решили сложную задачу — разработали специальный механизм автоматической категоризации заявок на базе SimpleOne. Такая доработка упрощает оформление обращений пользователями: заявки теперь автоматически распределяются по соответствующим исполнителям и типам в соответствии с разработанными правилами и скриптами, что значительно снижает нагрузку на одну линию и сокращает время обработки одной заявки», — сказал Владимир Нестеров, ведущий менеджер по продажам решений ГК Softline.

«Наша компания заинтересована в повышении зрелости всех своих процессов. Благодарим ГК Softline за помощь в переходе на новую прогрессивную ITSM платформу. Ее функционал позволяет быстро и эффективно автоматизировать ИТ-процессы компании, несмотря на большие нагрузки, — сейчас ей могут успешно пользоваться все наши сотрудники. Одним из важных этапов проекта стало проведение опытной эксплуатации платформы. В ходе нее мы тестировали систему с разными уровнями нагрузок, проверяли ее функциональные возможности и настройки, в то время как специалисты ГК Softline оперативно устраняли замечания и вносили доработки в соответствии с нашими пожеланиями. Таким образом, мы еще раз убедились в высокой экспертизе команды Softline. За непродолжительное время использования SimpleOne мы уже можем отметить, как возросла скорость обработки обращений. Важно и то, что SimpleOne позволяет развивать и масштабировать систему самостоятельно: мы планируем подключать к ней новые филиалы, а также автоматизировать на базе платформы ИТ и бизнес-процессы, не вошедшие в охват проекта. Наши пользователи также отмечают удобство новой системы Service Desk — теперь сообщить о неполадке сотрудник может в рамках «одного окна», в том числе и через свой смартфон. Так, ITSM платформа, внедренная Softline, помогает нам следовать лучшим практикам предоставления сервисов», — отметил Максим Егоров, директор ДИТ ГК «Детский мир».

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

«Решение SimpleOne ITSM базируется на нашей собственной платформе, что позволяет легко масштабировать его применение на все подразделения компании; имеющийся low-code инструментарий позволяет быстро вносить изменения в настроенную логику бизнес-процессов. Рады предоставить наше решение для компании «Детский мир». Рассчитываем на длительное и плодотворное партнерство», — отметил Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.

***

ГК Softline (ПАО «Софтлайн») — участник ИТ-рынка с более чем 30-летним опытом, региональным присутствием в более чем 25 представительствах, имеющий в штате свыше 8400 сотрудников, в том числе около 4500 инженеров и разработчиков. В 2022 г. ее оборот превысил 70 млрд руб. В ГК Softline входят бренды и компании: AХОFT, «Девелоника», SL Soft, «Инферит», Infosecurity, «Стахановец», Soica, Robovoice, DeskWork, Workflowsoft, SoftClub, ЦВТ, «Академия Softline», ТЦ «Инженер», Polymatica, Robin и др.