Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

«Татнефть» совершенствует ITSM-процессы на платформе Elma365

«Татнефть – Цифровое развитие» (ТНЦР) (подразделение «Татнефти») внедрит сервисную платформу Elma365 для замены Creatio.

ТНЦР как оператор сервисной платформы обеспечивает корпоративный сервис в части ИТ и общего центра обслуживания (ОЦО). Подразделение работает с большим количеством обращений и пользователей: в среднем в месяц решается более 40 тыс. обращений, регистрируется более 100 тыс. активностей.

На базе платформы Elma365 ТНЦР планирует повысить эффективность ИТ-услуг, улучшить клиентский опыт потребителей услуги и оптимизировать сервисный каталог.

Для достижения этих целей, помимо самого системного решения Elma365 Service, «Татнефть – Цифровое развитие» приобрела бизнес-решение Service Desk 2.0 и конструктор Elma Bot. Внедрение Elma365 будет происходить в несколько этапов. Окончание проекта запланировано на май 2025.

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект

«Разрабатывая Service Desk 2.0, мы ориентировались на лучшие практики, накопленные за годы работы нашей компании, чтобы в итоге продукт был способен удовлетворить запросы как среднего бизнеса, так и таких крупных компаний как «Татнефть». Каждый подобный проект вдохновляет нас на дальнейшее непрерывное развитие и совершенствование. Благодарим коллег за оказанное доверие», — сказал Виктор Ситник, Product Manager Elma365 Service.

«Мы давно приняли решение сместить фокус внимания с технологического обеспечения на потребности пользователей. Elma предложила решение, которое можно внедрить быстро и закрыть потребности во всех важных процессах корпоративного сервиса», — отметил Евгений Звездин, заместитель генерального директора по цифровому развитию, «Татнефть – Цифровое развитие».