Разделы

Телеком Интернет Веб-сервисы Интернет-доступ

Аналитика «МТС Travel»: во время цветения сакуры Японию посетило в два раза больше россиян

Сервис путешествий МТС Travel проанализировал поездки россиян в Японию в период цветения сакуры за последние два года. По сравнению с прошлой весной турпоток в страну восходящего солнца вырос в 2,2 раза. Об этом CNews сообщили представители МТС.

Несмотря на отсутствие прямого сообщения, доля Японии в рамках проанализированного периода (с 20 марта по конец апреля) выросла год к году в два раза и составила 1% от всех поездок за границу. Страна вошла в ТОП-20 зарубежных направлений по числу поездок, в то время как прошлой весной замыкала тридцатку наиболее популярных направлений у россиян. Средняя продолжительность поездок в Японию этой весной составила 10 дней.

Больше всего поездок (43%) в страну восходящего солнца совершили жители столичного региона (Москвы и Московской области). Кроме того, 16% поездок в этом весеннем сезоне были из Приморского края, а каждая десятая – из Санкт-Петербурга или Ленинградской области. В пятерку лидирующих по числу путешествий в Японию регионов входит соседствующая с ней Сахалинская область – на нее приходится 4% поездок, а также Красноярский и Хабаровские края – оттуда было совершено еще по 3% выездов этой весной, в период цветения сакуры.

Сакура является национальным символом японцев. Раз в год местные жители проводят фестиваль «Ханами», посвященный цветению дерева. Как правило, он начинается в середине — конце марта. Первыми зрелищем наслаждаются на юге страны, где более теплый климат, затем «природное шоу» постепенно движется к северу. Непосредственно перед событием всюду можно видеть фотографии и плакаты, которые изображают еще нераспустившиеся бутоны сакуры, а также приглашения посетить фестиваль. Именно на данное мероприятие мечтает попасть большая часть поклонников Японии по всему миру.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Методика

Исследование проведено на базе обезличенных данных МТС. В исследовании анализировались поездки с 20 марта по 30 апреля включительно в 2023 и 2024 гг.