Разделы

Бизнес Телеком

КРОК смонтировал видеоконференцсвязь в Банке Москвы

Компания "КРОК" сообщила о завершении первого этапа создания системы видеоконференцсвязи в Банке Москвы. Система призвана объединить Центральный офис и региональные филиалы банка и повысить оперативность анализа ситуации и принятия решений, производительность труда и общее удовлетворение сотрудников условиями своей работы.

На первом этапе проекта специалисты компании "КРОК" установили в Центральном офисе банка оборудование видеоконференцсвязи Polycom и Tandberg и произвели его интеграцию в единую систему. Комплекс установленного оборудования включает в себя персональные видеосистемы, сервер многоточечных видеоконференций, программное обеспечение управления и мониторинга ВКС. На этом этапе система используется ведущими менеджерами и руководством банка.

Андрей Богданов, Bercut: Мы планомерно импортозамещаем критически важные для операторов ИТ-продукты
Телеком

Следующим этапом запланировано расширение системы до уровня региональных филиалов банка. Банк Москвы планирует использовать видеоконференцсвязь не только для общения топ-менеджмента, но и для проведения совещаний и тренингов различных служб банка.

Источник: пресс-релиз компании.