Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет E-commerce Веб-сервисы

«Авто.ру» купил «еКредит» — B2B-платформу для автокредитования

«Яндекс», владелец сервиса «Авто.ру», увеличил до 100% свою долю в платформе «еКредит». Она объединяет автодилеров и банки и позволяет им подбирать для своих клиентов автокредиты с выгодными условиями. Об этом CNews сообщили представители «Авто.ру Бизнес».

Сотрудники «еКредит» будут развивать платформу вместе с «Авто.ру». Объединенная команда займется улучшением существующих и внедрением новых цифровых решений для автобизнеса. При этом бренд «еКредит» будет сохранен. Клиенты «Авто.ру Бизнес», которые пользуются «еКредит», в будущем смогут работать с платформой через единый личный кабинет.

«По рыночным данным, сейчас в кредит покупают более 40% автомобилей. За счет синергии "Авто.ру", "Яндекса" и "еКредит" мы сможем предоставить рынку больше инструментов для продажи машин с привлечением кредитных средств. Это позволит упростить и ускорить процесс оформления сделок, увеличить число заявок в банки и расширить спектр кредитных предложений для покупателей авто. Также в будущем и при определённом векторе развития рынка автобизнесу и банкам можно будет рассчитывать на оформление кредитов онлайн на "Авто.ру"», — сказал директор по развитию бизнеса «Яндекс Вертикалей» Александр Зверев.

Юрий Драченин, «Контур.Эгида»: Контроль за сотрудниками со стороны ИБ не должен восприниматься как слежка

Безопасность

«Команда "еКредит" смогла построить решение, которое высоко оценили многие участники рынка. Благодаря инвестициям Яндекса нам удалось привлечь новых клиентов, увеличить присутствие в регионах и добавить новые продукты в линейку. Став частью "Авто.ру", мы сможем нарастить темпы развития. Это, в свою очередь, откроет новые перспективы для наших партнёров: дилеров, банков, страховщиков и дистрибьюторов», — сказал основатель «еКредит» Кирилл Ларин.

«Яндекс» впервые вложился в «еКредит» в 2021 г. — тогда компания приобрела долю в 25%. В мае 2024 г. «Яндекс» довел ее до 30%.