Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Искусственный интеллект

«Улыбка радуги» работает в команде с искусственным интеллектом

Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» использует нейросеть при создании упаковки собственных торговых марок. Компания доверила искусственному интеллекту генерацию мультипликационных персонажей для детских линеек товаров и включила инструмент в стратегию продвижения. Сейчас доля изображений в визуальной коммуникации детских линеек СТМ, сгенерированных нейросетью, достигает 50%. Об этом CNews сообщили представители сети «Улыбка радуги».

Генеративный искусственный интеллект продемонстрировал выдающиеся результаты, создавая уникальные и запоминающиеся образы в стиле популярной графики Pixar и Disney. Яркий дизайн привлекает внимание покупателей и повышает узнаваемость брендов. Сгенерированных нейросетью персонажей можно будет найти в магазинах «Улыбка радуги», на упаковках детских брендов СТМ: Delicare, Bambolina, Ameli.

BPM-проект года создан на платформе Digital Q.BPM от «Диасофт»
цифровизация

«Это новый этап эволюции брендинга, где искусственный интеллект играет не последнюю роль. Нейросеть позволяет не только ускорить процесс разработки дизайна, но и создавать по-настоящему нестандартные решения, которые выделяют наши продукты. За один час работы в команде с нейросетью можно сгенерировать 10-15 изображений, из которых два смогут стать частью готового визуала продукта», – сказала бренд-дизайнер сети магазинов «Улыбка радуги» Анастасия Романова.

При обработке запроса искусственный интеллект анализирует текущие тренды и предпочтения аудитории, что позволяет создать изображения, которые соответствуют ожиданиям потребителей. Персонажи используются в рекламных материалах и на упаковках продуктов брендов СТМ.