Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Интернет Веб-сервисы Интернет-доступ Цифровизация

«МегаФон» развернул сеть 4G для крупнейшей медицинской клиники Югры

Связисты «МегаФона» запустили новое оборудование с поддержкой LTE в зоне окружной клинической больницы в Сургуте. Тысячи пациентов и сотрудников крупнейшего медучреждения могут пользоваться современной голосовой связью и мобильным интернетом на скорости до 100 Мбит/с. Об этом CNews сообщили представители «МегаФона».

Окружная клиническая больница в Сургуте — медицинский кластер, на территории которого размещены около двух десятков профильных отделений и клинико-диагностических центров. В них трудится более 2,5 тыс. человек. На лечение и консультацию к сургутским медикам приезжают жители из разных населенных пунктов Югры. Один только поликлинический корпус ежедневно может принимать более 400 пациентов.

Построенная на территории ОКБ инфраструктура связи работает сразу в четырех диапазонах LTE. Новая сеть обеспечивает уверенное покрытие 4G, предоставляя доступ к любым цифровым сервисам для докторов и посетителей клинической больницы. У сотрудников теперь есть возможность пользоваться конференцсвязью и другими необходимыми онлайн-решениями в любой части медицинского учреждения. А пациенты могут с пользой проводить досуг — за чтением книг в интернете, просмотром фильмов или общением с родными в мессенджерах. Скорость передачи данных в смартфонах и планшетах абонентов доходит до 100 Мбит/с и остается комфортной в часы пиковых нагрузок на сеть.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

«Расширение инфраструктуры позволило более чем вдвое увеличить среднюю скорость мобильного интернета на важном социальном объекте. Надежная связь позволяет оперативно узнавать информацию о здоровье близких, оказывать помощь и общаться с пациентами в любых удобных форматах, использовать современные технологии для улучшения обслуживания», — сказал Дмитрий Мелихов, директор «МегаФона» в Ханты-Мансийском автономном округе.

Востребованность современной связи в медицинском квартале СОКБ подтверждают и данные аналитиков оператора. Только за первую неделю работы телеком-оборудования югорчане потратили около 2 тыс. часов на голосовые звонки и прокачали объем данных, которого хватило бы 11 суток непрерывной видеоконференции в Zoom или на онлайн-просмотр более 1700 фильмов в высоком качестве.