Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Документооборот

«Безбумажный офис F.Doc» запустил подписание документов онлайн с пациентами медицинских клиник

Функционал сервиса «Безбумажный офис F.Doc» пополнился возможностью оформления документов в онлайн-формате для медицинских учреждений. Теперь клиники могут подписывать договор на оказание услуг, назначения врача и другие документы с пациентами в электронном виде.

Медицинские центры часто сталкиваются с проблемой длинных очередей на ресепшене из-за долгого оформления договоров. Теперь эту проблему можно решать, в том числе подписывая документы через F.Doc в удаленном формате: например, накануне визита пациента к врачу.

Также медучреждениям приходится нести внушительные расходы на печать, логистику и хранение бумажных документов. Сервис электронного подписания помогает сократить время оформления документов, снизить издержки на бумагу и печать, уменьшить нагрузку на медработников, регистратуру и колл-центр, а также обеспечить безопасное хранение документов.

Внедрение F.Doc позволит оптимизировать бизнес-процессы медицинских организаций и улучшить клиентский сервис. Отраслевой тренд на цифровизацию и новые требования законодательства увеличивают потребность медицинских клиник в подобных технологиях.

Сервис интегрируется с медицинскими информационными системами (МИС), что позволяет формировать в них документы и отправлять на подпись пациенту с помощью F.Doc. Сервис открыт для внедрения с учетом задач и возможностей конкретной клиники. На текущий момент несколько медицинских учреждений уже успешно используют электронное подписание документов со своими пациентами.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Через F.Doc можно подписывать договор на оказание медицинских услуг, назначения и рекомендации врача, заключение о результатах медосмотра, анкету пациента, медицинский и финансовый план лечения и другие документы. В планах также выполнить доработки в сервисе для подписания информированного добровольного согласия (ИДС) на медицинское вмешательство, а также отказа от него.

«Мы видим для медицинских клиник большой потенциал в использовании электронного оформления документов с пациентами, так как с помощью одного сервиса можно решить сразу несколько задач. Это и ускорение работы ресепшена, и упрощение обслуживания офисной техники, и облегчение работы врачей, которые часто вынуждены заниматься распечаткой и раскладыванием медицинских назначений. Кроме того, это снижение расходов на печать и оптимизация хранения, ведь многим больницам негде хранить огромный архив бумажных договоров и карт. В целом, все это позитивно влияет на бизнес-процессы клиники и помогает улучшить качество сервиса», — сказал директор сервиса «Безбумажный офис F.Doc» Михаил Легченко.