Разделы

ПО Софт Импортонезависимость

Вышла новая версия EMM/UEM «Аврора Центр» 5.0: система единого управления корпоративными устройствами на различных ОС («Аврора», Android и Linux)

Компания «Открытая мобильная платформа», разработчик защищенной отечественной мобильной платформы Аврора, объявляет о выходе пятой версии «Аврора Центр» – платформы единого управления корпоративными устройствами на базе различных ОС. Об этом CNews сообщили представители ОМП.

Платформа удаленного управления «Аврора Центр» 5.0 — это отечественное решение, заменяющее VMWare AirWatch, MobileIron, Citrix или SOTI и предназначенное для упрощения и централизации управления корпоративными мобильными устройствами, компьютерами и ноутбуками на операционных системах Аврора, Android, ОС «Альт», Astra Linux, «Ред ОС» и Ubuntu. Кроме смартфонов и планшетов, «Аврора Центр» может управлять терминалами сбора данных (ТСД), применяемых на производственных линиях, складах, в курьерской доставке и т.п.

«Аврора Центр» 5.0 предназначена для тех, кто использует рабочие мобильные устройства на Android и Аврора, массово переводит парк рабочих станций и ноутбуков с Windows на Linux, чьи устройства задействованы в важных бизнес-процессах или обрабатывают чувствительные корпоративные данные, а также для тех, кому необходимо снизить требования к ИТ-администраторам.

В новой версии продукта появился инструмент для удаленного доступа к рабочим столам управляемых устройств с возможностью записи действий. Инструмент позволяет запускать сеансы технической поддержки и решать любой инцидент с ПО и настройками устройства так, будто оно находится в руках у инженера ТП, тем самым существенно ускоряя обработку инцидентов.

Среди обновленных возможностей платформы: более быстрый ввод новых устройств в эксплуатацию за счет сокращения времени на настройки WiFi; новые удобные способы авторизации в корпоративных WiFi-сетях; доставка и выполнение скриптов на устройствах, что дает возможность применять политики безопасности любой сложности; создание множества сценариев управления благодаря гибким группировкам устройств (динамические группы) по аппаратным или программным характеристикам, включая диапазоны IP-адресов; распространение документов, доставка служебных файлов и конфигураций для рабочих приложений. настройка расписания установки приложений исходя из рабочего графика пользователей.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

При этом ключевые функции решения не изменились, позволяя системным администраторам быстро вводить устройства в эксплуатацию, назначать политики и конфигурации на устройства и группы устройств, устанавливать приложения на мобильные устройства без участия пользователя. Возможности платформы позволяют удаленно запускать скрипты, контролировать состояние техники в режиме реального времени и автоматически реагировать при определении отклонений от требуемого состояния, а также оперативно блокировать устройства и удалять с них данные даже при нахождении устройства не в сети.

«Аврора Центр – производительный, масштабируемый, отказоустойчивый и – главное! – простой в использовании продукт. Он создается и развивается при активном участии наших заказчиков, с которыми мы находимся в постоянном диалоге. Большинство изменений — это ответ на запросы компаний и организаций, которые планируют миграцию с зарубежных EMM-систем и хотят построить у себя независимую и доверенную мобильную среду», – сказал Анатолий Петров, директор продукта.