Разделы

Ритейл Розница Техника

Продажи умных телевизоров «Яндекса» выросли во II квартале 2024 года на 140%

Во II квартале 2024 года продажи умных телевизоров «Яндекса» выросли на 140% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это продажи собственных умных телевизоров «Яндекса» с «Алисой», «ТВ Станций» и «ТВ Станций Про» — без учета партнерских устройств. Об этом CNews сообщил представитель «Яндекса».

«Яндекс» развивает два направления в сегменте умных телевизоров: это разработка собственной операционной платформы и производство «ТВ Станций». По итогам второго квартала доля телевизоров на платформах «Яндекса» — YaOS и YaOS X — на российском рынке составила около 20%. Количество активных телевизоров на этих платформах достигает 3,6 млн в месяц. Это умные телевизоры «Яндекса» и устройства партнеров.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

«Яндекс» делает ставку на развитие ИИ внутри своих моделей телевизоров. Технологии искусственного интеллекта позволяют улучшать качество изображения, совершенствовать голосовое управление и алгоритмы рекомендаций.

В 2024 г. «Яндекс» планирует расширить масштабы производства и модельный ряд «ТВ Станций», в том числе выпустить более бюджетные модели.