Разделы

Облака

Агентство «Этажи» сократило затраты на 20% с помощью решений Beeline cloud

Российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов Beeline cloud завершил проект по оптимизации ИТ-инфраструктуры агентства недвижимости «Этажи» и его внутренней ИТ-компании Esoft.

Совместный проект включал в себя миграцию серверных мощностей в дата-центр «Билайн colocation», что позволило обеспечить высокую отказоустойчивость и доступность сервисов на уровне 99,99%. Внедрение CDN значительно сократило время загрузки веб-приложений, что критически важно для работы с большим количеством запросов. Объектное хранилище S3 обеспечило надежное и безопасное хранение данных, а также высокую скорость доступа к ним.

Вторым этапом в применении облачных технологий стало использование решения для корпоративной почты. «Этажи» рассматривали несколько вариантов и остановили свой выбор на «Яндекс Почте», которая входит в онлайн-офис «Яндекс 360 для бизнеса». Миграция более 25 тыс. почтовых ящиков была выполнена в сжатые сроки и без приостановки рабочих процессов.

В результате внедрения решений colocation, CDN, объектного хранилища S3 и облачного почтового решения компания «Этажи» смогла значительно повысить стабильность своих сервисов, улучшить пользовательский опыт и сократить операционные расходы на 20%.

Заглянуть внутрь трафика: как Kaspersky NGFW видит больше, чем обычный файрвол
Безопасность

«Наше сотрудничество наглядно демонстрирует, как современные облачные решения могут значительно повысить эффективность бизнеса. Мы рады, что технологии Beeline cloud помогли не только улучшить стабильность и производительность одного из крупнейших российских агентств недвижимости, но и ощутимо снизить расходы. Для нас важно предлагать клиентам решения, которые действительно способствуют их росту и успеху на рынке», — отметил коммерческий директор Beeline cloud Сергей Кондратьев.

«С colocation, CDN и S3-хранилищем от Beeline cloud мы сократили затраты, повысили стабильность сервисов и обеспечили высокую производительность, что критически важно для нашей работы с большими объемами данных и высоким количеством запросов», — сказал руководитель команды информационно-технического отдела Esoft Дмитрий Щербаков.