Разделы

Бизнес Телеком

На российском рынке контакт-центров - новая компания

12 ноября компания Telius официально объявила о выходе на российский рынок и начале полномасштабных коммерческих операций. Основное направление деятельности компании – предложение решений по созданию многоцелевых интерактивных контакт-центров для повышения качества обслуживания клиентов. В 2003 году Telius заключил партнерское соглашение и получил статус стратегического партнёра компании Genesys Telecommunications Laboratories, производителя программных продуктов для контакт-центров.

Для более полного удовлетворения потребностей своих клиентов Telius разработал собственную интеллектуальную платформу TeliGence, которая является программным инструментарием для создания дополнительных услуг с высокой добавленной стоимостью.

На базе продуктов Genesys и Teligence Telius предлагает готовые решения для эффективного обслуживания клиентов. В ближайших планах компании – активное участие в формировании российского рынка контакт-центров.

Согласно данным, опубликованным в последнем отчете международной компании Datamonitor, российский рынок контакт-центров по темпам роста уверенно занимает второе место в Европе. Ежегодный рост количества агентских мест в контакт-центрах составляет 11,8%, и число контакт-центров будет ежегодно увеличиваться на 10.2% до 2007 года. «Учитывая то, что наши решения основаны на самых передовых технологиях, и то, что мы обладаем штатом высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт в области компьютерно–телефонной интеграции, наша компания рассчитывает стать одним из лидеров российского рынка решений для контакт-центров. На начальном этапе мы планируем освоить 12-15% российского рынка, весь объём которого сегодня мы оцениваем примерно в $15 млн.», – отметил Артур Качура, исполнительный директор компании Telius.

Источник: по материалам компании Telius.