Разделы

Бизнес Интернет E-commerce Веб-сервисы Цифровизация Искусственный интеллект axenix

Алгоритмы искусственного интеллекта «Авито» помогут профессиональным продавцам усилить продвижение и обойти конкурентов

Команда монетизации и рекламных технологий «Авито» в тестовом формате запустила новый продукт «Настройка цены целевого действия» на основе искусственного интеллекта. Об этом CNews сообщили представители «Авито».

Новый продукт предназначен для предпринимателей — профессиональных пользователей во всех категориях «Авито», ведущих постоянный бизнес на платформе, для более точного контроля бюджета и объема продвижения. В его основе лежит принцип оплаты за результат и самостоятельный контроль расходов. Списание бюджета происходит только за целевые состоявшиеся действия, неизрасходованная часть бюджета не сгорает, а переносится на следующий период.

«Ежедневно более 4 млн представителей малого и среднего бизнеса пользуются «Авито». Мы постоянно изучаем их потребности и ищем способы улучшить пользовательский опыт. Чтобы предприниматели могли еще эффективнее работать на платформе, добавили в инструменты продвижения новую настройку. Теперь пользователи могут полностью контролировать расходы, легко управлять бюджетом и платить только за результат с помощью одной настройки цены за целевое действие», — сказал Герман Царев, директор по продукту для профессиональных продавцов.

При распределении трафика между продавцами, алгоритмы будут учитывать качество и привлекательность объявления, а также ставку за целевое действие, которую укажет продавец в ручном или автоматическом режиме.

При ручной настройке пользователь самостоятельно выбирает цену целевого действия, а в автоматическом режиме достаточно установить предельный комфортный бюджет на день, неделю или месяц: алгоритм сам подберет оптимальную цену для максимизации результата. Например, если пользователь установил ежедневный бюджет в 1000 руб., то в течение каждого дня алгоритмы будут расходовать не более 1000 руб. Целевым действием может быть просмотр объявления, звонок, чат с клиентом или соискателем, в зависимости от категории размещения объявления.

Как генеративный ИИ стал ключевым фактором конкуренции
Генеративный ИИ

Кроме того, алгоритм подскажет, скольких примерно конкурентов при заданной цене получится обойти. Чем больше цена или бюджет, тем чаще и тем выше люди будут видеть объявление в поисковой выдаче.

Первыми воспользоваться настройкой целевого действия смогут продавцы некоторых товарных категорий. Постепенно функционал будет доступен всем профессиональным продавцам на «Авито».



CNews Forum 2024 CNews Forum 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

byteoilgas_conf 2024 byteoilgas_conf 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

LANSOFT: время комплексных бизнес-решений LANSOFT: время комплексных бизнес-решений

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

Orion Digital Day Orion Digital Day

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

ELMA DAY ELMA DAY

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: