Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

«Яндекс Маркет» запустил новую бизнес-модель

«Яндекс Маркет» запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой - от локальных шоурумов до крупных магазинов с высоким средним чеком. Об этом CNews сообщили представители «Яндекс Маркета».

Такие страницы помогают продавцам аккумулировать аудиторию вокруг своего бренда и отстраиваться от конкурентов за счет персонализации. Так, например, продавцы могут использовать баннеры, фильтры на витрине, а также продвигать ее с помощью рекламных инструментов «Маркета» и «Яндекс Директа». В будущем маркетплейс планирует значительно расширить этот функционал, в том числе добавив возможность создавать собственные программы лояльности.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

По словам руководителя B2B направления «Яндекс Маркета» Владимира Перная, это означает, что теперь покупатели, которые пришли на площадку за конкретным брендом и его ассортиментом, будут искать товары непосредственно на новой витрине и не увидят там предложений от конкурентов. Уже сейчас, по данным «Яндекс Маркета», около 2,5-3% от всех продаж проходят через витрины магазинов, а клиенты, которые уже используются витрины, стали делать это в два раза чаще.

При этом пользователи смогут подписаться на любые магазины и ознакомится со списком рекомендованных брендов, который был составлен на основе их истории поиска и покупок.