Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках

«Нет» рутине, «да» удовольствию от вождения: свыше 650 тысяч человек уже воспользовались удобной экосистемой для автолюбителей

Более 650 тыс. человек уже воспользовались выгодными предложениями от новой экосистемы Сбербанка для автолюбителей. Новый сервис стартовал в четвертом квартале 2024 г., в нем собраны полезные решения для всех категорий автолюбителей — тех, кто уже владеет автомобилем или задумывается о его приобретении, и тех, кто отдает предпочтение аренде. Об этом CNews сообщили представители Сбербанка.

Треть пользователей сервиса интересуются в первую очередь автокредитом, чуть меньше трети — оформлением ОСАГО. Растет интерес к долгосрочной подписке на авто, как альтернативному способу быть за рулем. Каждый пятый автолюбитель активно интересуется акциями (так называемой «автовыгодой месяца»).

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

Однако это далеко не полный перечень предложений и сервисов, которые доступны автолюбителям в экосистеме Сбербанка. С удобным калькулятором легко рассчитать ежемесячный платеж при оформлении автокредита — достаточно ввести требуемую сумму и комфортный срок выплаты. Купить или продать авто с минимальными рисками поможет сервис «Безопасная сделка». Кроме того, в новом разделе можно оставить заявку на подбор машины, узнать, как заправить авто с помощью бонусов «Спасибо», сделать ТО и сэкономить, а также арендовать авто для однократной поездки. Сформировать выгодные и полезные предложения помогли сами клиенты, которые охотно участвовали в опросах и исследованиях. Услуги предоставляет как сам Сбербанк, так и его проверенные партнеры: каршеринг «Ситидрайв», сервис для покупки, обслуживания и продажи авто «СберАвто» и другие.

Сергей Широков, директор департамента «Занять и сберегать» Сбербанка: «Запросы автолюбителей подсказали нам, что на рынке есть потребность в комплексных услугах: например, при выборе автомобиля может потребоваться услуга подбора, после покупки его нужно застраховать, приобрести какие-то аксессуары, а если водитель не привязан к личному авто, то в некоторых ситуациях ему удобнее воспользоваться каршерингом или подпиской. Поэтому мы решили собрать максимально широкий перечень проверенных услуг и сервисов на рынке авто и дать людям единую точку доступа к ним. Мы проанализировали популярность тех или иных услуг, протестировали удобство клиентского пути, и видим, что этот раздел за короткий срок стал востребован: более 650 тыс. клиентов зашли на сайт, чтобы закрыть ту или иную потребность. Уверены, этот показатель будет только расти, поскольку людям больше не нужно тратить время на поиск надежных и выгодных сервисов, достаточно зайти на сайт "Сбера", а во взаимодействии с авто остается самое главное — удовольствие от поездок».