Разделы

Бизнес Кадры

В Calltouch назначен генеральный директор

Новым генеральным директором (CEO) компании Calltouch назначен Артур Саркисян, который до этого занимался операционной деятельностью в качестве коммерческого директора. Алексей Авдеев покинул пост гендиректора Calltouch и будет развивать другую компанию на SaaS-рынке.

Calltouch — платформа омниканального маркетинга, которой за 12 лет работы доверились более 50 тыс. клиентов из 110 городов России и стран СНГ. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», в 2023 отчетном году выручка компании составила 1,67 млрд руб. (+31,6% по сравнению с предыдущим периодом), прибыль — 489 млн руб. (+60%). В 2024 г. рост прибыли составил около 70%. Благодаря фокусу на решение задач клиентов и усиление экспертизы сотрудников продажи новым клиентам выросли на 46,37%.

Алексей Авдеев возглавил Calltouch в 2017 г. В 2020 году компания присоединилась к ООО «Манго Телеком», а уже в 2024 г. она вошла в экосистему «Ростелекома».

Артур Саркисян присоединился к команде Calltouch в 2019 г., возглавив отдел развития, а с июля 2021 г. стал коммерческим директором.

В 2022 г. Артур возглавил разработку новой стратегии компании и ребрендинг. В 2024 г. доля рекламных продуктов составляет 15% от выручки компании. За несколько лет линейка продуктов Calltouch стала важной частью экосистемы ее клиентов. Благодаря такому подходу up-sell увеличился в 10 раз, продажа по абонентским платежам — в два раза. Сегодня Calltouch доверяют компании «Рольф», Haval, Chery, Omoda, «Пик», группа «Самолет», LabQuest.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

«2024 г. стал рекордным для Calltouch по выручке, объему продаж и up-sell, и моя задача — сделать все для сохранения темпов роста. Сейчас важно определить шаги в рамках общей стратегии развития, создавать новые продукты в связке с “Ростелеком”, чтобы в первую очередь была польза бизнесу, нашим клиентам. Конечно, мы сохраним команду и тот командный дух, который сложился при Алексее Авдееве, когда каждый человек в коллективе является важным элементом и может высказать свое мнение, которое будет учитываться. Именно это ведет к приумножению результатов», — отметил Артур Саркисян.

«За 10 лет Calltouch из маленького амбициозного стартапа вырос в одного из крупнейших игроков на российском SaaS-рынке. Сейчас компания входит в холдинг “Ростелеком”, что открывает огромные перспективы. В 2024 г. мы сделали мощный рывок, и этот год стал лучшим в истории компании. Такого успеха мы смогли добиться благодаря нашей команде. Для меня всегда приоритетом были люди, много сил и внимания уделял развитию команды, обучению и мотивации. Сейчас eNSP (степень лояльности сотрудников) составляет 70%, в среднем по рынку — 36%. Для меня Calltouch — больше, чем работа. Я посвятил компании значительную часть жизни, но принял решение идти за новыми вызовами и амбициями. Уверен, что Calltouch продолжит расти под руководством Артура Саркисяна и займет лидирующие позиции на рынке MarTech», — сказал Алексей Авдеев.

Большое внимание Алексей Авдеев уделял формированию команды, развитию корпоративной культуры. Он способствовал профессиональному росту топ-менеджеров, среди которых и Артур Саркисян. Команда с воодушевлением восприняла назначение Артура на должность генерального директора и приветствует преемственность в управлении, отмечают в Calltouch.