Разделы

Интернет Веб-сервисы

В Алтайском крае втрое увеличился спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

ПАО «МТС» зафиксировала рост подключений к российской платформе для бизнес‑коммуникаций и совместной работы «МТС Линк» среди бизнеса Алтайского края. В 2024 г. количество проведенных встреч и вебинаров на онлайн-платформе увеличилось втрое по сравнению с 2023 г. Об этом CNews сообщили представители МТС.

По данным аналитиков «МТС Линк», самыми активными пользователями платформы стали организации из сферы образования (80% от всех онлайн-встреч) – вузы, тренинговые компании и онлайн-школы, где обучение изначально подразумевает удаленный формат. Чаще всего платформу использовали для проведения дистанционных консультаций, вебинаров и конференций, которые позволяли оптимизировать образовательный процесс.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Трендом 2024 г. стало использование функций на основе искусственного интеллекта. Самой востребованной стала функция размытия или замены фона — ее применял каждый второй пользователь платформы. На втором месте — автоматическая расшифровка беседы (22%), на третьем — шумоподавление (13%). Также пользователи часто прибегали к формированию кратких итогов онлайн-встреч, что позволяло не смотреть видеозапись целиком, а сфокусироваться на главных тезисах.

«Востребованность онлайн-образования в последние годы только увеличивается, а значит спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций также будет расти. Это заметно на примере нашего региона, где главными пользователями платформы «МТС Линк» стали организации, предоставляющие образовательные услуги, в том числе онлайн-школы. Платформа помогает не только обеспечивать качественный образовательный процесс, но и имеет высокий уровень защищенности, чтобы безопасно хранить и обрабатывать персональные данные», — сказал директор филиала МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.