Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

«Яндекс Маркет» открыл 15 новых транзитных складов

«Яндекс Маркет» продолжает наращивать свои логистические мощности — за февраль компания открыла в регионах 15 новых транзитных складов для продавцов по модели FBY (Fulfillment by Yandex – модель работы с «Яндекс Маркетом», когда продавец размещает товары на витрине и привозит их на склады маркетплейса для отправки). Точки заработали в Белгороде, Владимире, Волгограде, Ижевске, Кирове, Набережных Челнах, Пензе, Перми, Рязани, Саратове, Смоленске, Ставрополе, Ульяновске, Чебоксарах и Ярославле. Об этом CNews сообщили представители «Яндекс Маркета».

Кроме того, до конца марта 2025 г. маркетплейс запустит опцию отгрузки товаров через ПВЗ на склады «Маркета» для продавцов в каждом из этих городов.

Транзитные склады «Яндекс Маркета» выступают пунктом приема товаров, которые затем переправляют посылки на все склады компании, а оттуда – уже покупателям в любой уголок России, где работает маркетплейс. Размещение товаров на региональных складах помогает продавцам повысить продажи, а покупателям — получать заказы уже на следующий день.

Исследование: У сотрудников освобождается 12 часов рабочего времени еженедельно за счет ИИ
Цифровизация

Благодаря этому предпринимателей благодаря этому появится возможность воспользоваться инструментом единой поставки, когда маркетплейс сам подбирает оптимальную дату для отгрузки сразу нескольких поставок и на основе того, где те или иные товары пользуются наибольшим спросом, рекомендует, куда лучше их отгрузить. Это упрощает продавцам работу с поставками и позитивно влияет на спрос. Поэтому если продавец живет, например, в Пензе, а его товары больше всего покупают в Самаре — это не проблема.

Ранее «Яндекс Маркет» открыл такие склады в Новосибирске, Воронеже, Иванове, Нижнем Новгороде и Челябинске.