Разделы

Интернет Веб-сервисы

Платформа «Поинтер» начала собирать отзывы и упоминания из «ВКонтакте»

Сервис управления репутацией «Поинтер» расширил функциональность: теперь платформа поддерживает сбор отзывов и сообщений и мониторит упоминания о брендах в группах во «ВКонтакте». Интеграция позволяет бизнесу централизованно работать с обратной связью из всех подключенных сообществ в едином окне, реагировать и управлять репутацией. Об этом CNews сообщили представители «Поинтера».

Компании могут отвечать на отзывы прямо из интерфейса «Поинтера», использовать шаблоны и автоответы, а также анализировать данные с помощью тегов, автотегов и встроенной статистики. Ответы публикуются во «ВКонтакте» с минимальной задержкой, а некорректные отзывы можно обжаловать в один клик. Помимо текстовых отзывов, система собирает сообщения, что дает более полную картину клиентского опыта.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Кроме того, «Поинтер» запустил мониторинг упоминаний брендов в сообществах «ВКонтакте», позволяющий находить скрытые отзывы и обсуждения, ранее недоступные для анализа. Новый функционал призван сократить ручной труд команд, ускорить реакцию на обратную связь и повысить эффективность репутационного менеджмента.

«Мы видим, что все больше клиентов предпочитают оставлять обратную связь в соцсетях, особенно во «ВКонтакте». Для брендов это не только вызов, но и возможность. Если вы можете быстро заметить, ответить и отреагировать — вы выигрываете лояльность. Мы сделали так, чтобы работа с отзывами во «ВКонтакте» была такой же удобной и быстрой, как на онлайн-картах и других площадках. Это шаг к более полному контролю над репутацией в digital-среде», — отметил генеральный директор «Поинтера» Евгений Лебедев.