Разделы

Ритейл Интернет Розница

«Купер» откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать заказы в любое удобное время недалеко от дома, например, по пути с работы. Новый формат «Купера» — это шаг в рамках стратегической трансформации бизнеса, которая призвана сделать сервис ещё выгоднее и удобнее для клиентов и надёжнее для партнёров.

В конце апреля в Люберцах начнут работу пункты выдачи, размещенные на базе ресторанов, которые уже участвуют в программе быстрой доставки. В рамках эксперимента пользователи смогут оформить доставку в пункт выдачи заказа из пяти сетей: «Глобус», «Лента», «Ашан», «Метро» и «О’кей».

«Форматы "‎магазинов у дома"‎ удобны, однако ассортимент у них достаточно ограничен. А гипермаркеты предлагают широкий выбор, но часто расположены далеко от большинства жилых домов. Мы видим потенциал в том, чтобы соединить удобство локальной торговой точки с ассортиментом крупных магазинов. Это особенно актуально для товаров, которые сложно найти в ближайшем магазине — от редких соусов до ингредиентов для выпечки. Новое решение реализовано в рамках стратегии развития Купера: мы стремимся к тому, чтобы сервис стал для наших клиентов универсальным помощником на районе, поэтому это еще один шаг к тому, чтобы быть ближе к пользователю», — отметила Анастасия Кудрявцева, CEO «Купера».

Люберцы стали пилотной территорией для запуска нового направления, запущенного на основе данных: аналитики «Купера» оценили объем заказов, логистику курьеров и наличие крупных ритейлеров. Локации для пунктов выдачи заказов подбирались с учётом повседневного трафика жителей района — например, по дороге от метро и автобусных остановок к жилым кварталам. Новый формат позволяет пользователям получать доступ к ассортименту гипермаркетов без необходимости подстраивать свой график под визит курьера.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

Доставка до пункта выдачи будет доступна клиентам бесплатно. Возврат товаров будет осуществляться через службу поддержки, как и при классической доставке. Получить заказ можно будет в течение суток после поступления в пункт выдачи. Все точки оборудованы отдельными зонами хранения: охлажденные и замороженные товары хранятся при необходимых условиях.

Логистика курьеров также становится более эффективной: несколько заказов доставляются в одну точку, что снижает нагрузку на курьеров. После тестирования новый формат пунктов выдачи заказов может стать новым стандартом получения продуктов, товаров и готовых блюд.