Разделы

Цифровизация Внедрения Искусственный интеллект

«Ростелеком» внедряет голосовые ИИ-сервисы в медицинских учреждениях Среднего Урала

«Ростелеком» внедряет в Свердловской области современные системы поддержки пациентов на базе искусственного интеллекта. Новый сервис, получивший имя «Екатерина» в честь столицы Урала, уже доступен жителям региона по единому номеру 122. Об этом CNews сообщили представители «Ростелекома».

Главная задача голосового помощника – сделать предоставление медицинских услуг более удобным и доступным для уральцев. Система позволяет снизить нагрузку на регистратуры и контактные центры больниц и поликлиник, сократить время ожидания ответа и оптимизировать сервис.

Александра Исхизова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале: «Технологии искусственного интеллекта открывают новую эру в организации медицинского обслуживания. Виртуальный голосовой ассистент от “Ростелекома” становятся ключевым звеном в создании экосистемы современного здравоохранения. Благодаря инновационному решению коммуникация между пациентами и лечебными учреждениями выходит на качественно новый уровень. Безусловно, внедрение умного ассистента – важный шаг к медицине будущего, ориентированной на ключевые потребности населения. Сегодня мы закладываем основу для трансформации регионального здравоохранения, выводя сферу на уровень национальных стандартов цифровизации».

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

«Екатерина» помогает пациентам записаться на прием к доктору, информирует о диспансеризации и напоминает о предстоящем посещении врача за сутки до назначенного времени. При подтверждении визита робот вежливо благодарит, а в случае изменения планов предлагает удобные варианты переноса или отмены записи. Особенно важно, что умная система постоянно совершенствуется и адаптируется под реальные потребности абонентов.

Разработанный «Ростелекомом» голосовой ассистент может применяться не только в здравоохранении, но и в таких сферах, как жилищно-коммунальное хозяйство, пассажирские перевозки, розничная торговля и гостиничный бизнес, улучшая качество обслуживания клиентов и оптимизируя рабочие процессы.