Разделы

Телеком Техника

Московский "ЦентрТелеком" планирует в 3 года убрать очередь на телефон

В течение трех лет очередь на установку телефона в Московской области, составляющая сейчас 400 тыс. жителей, будет удовлетворена полностью, заявил в ходе интернет-пресс-конференции директор Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Николай Межуев. По его словам, в 2000 г. в очереди стояли 400 тыс. человек. С 2000г. по 2003г. "ЦентрТелеком" ввел около 200 тыс. номеров. Однако на 1 января 2004 г. очередь осталась прежней - 400 тыс. Г-н Межуев полагает, что многие люди не подавали заявления в районные узлы электросвязи, не веря, что телефон будет установлен.

Он также уточнил, что проблема обеспечения услугами телефонной связи возникала ранее из-за отсутствия свободной номерной емкости. Но 26 декабря 2003 г. был открыт новый междугородный код 498 и в планах филиала - увеличение вводимой номерной емкости в коде 498.

Номерная емкость московского филиала ОАО "ЦентрТелеком" в 2003 г. увеличилась на 75,442 тыс. номеров - до 1 млн. 502 тыс. номеров. В новом коде 498 было введено 15 тыс. 24 номера. Коэффициент цифровизации местной телефонной сети по городским сетям составил 30,4%, по сельским - 18,1%.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

На 2004 г. московским филиалом ОАО "ЦентрТелеком" запланировано ввести в эксплуатацию 148 тыс. 910 телефонных номеров и сдать в эксплуатацию 227 км линий новых ВОЛС.

Источник: РБК.