Разделы

Интернет Веб-сервисы Техника

British Airways ввел сервис управления бронированием билетов через интернет

Авиакомпания British Airways запустила на своем сайте услугу Manage My Booking (управление бронированием). Пассажиры, забронировавшие билеты, могут сами заказывать места и особое питание через собственную веб-страницу. Данная услуга доступна на пяти основных языках (английском, испанском, французском, немецком и итальянском). Система Manage My Booking предоставляет пассажирам следующие возможности:
  • проверять детали своего путешествия;
  • посылать по интернету план маршрута своим друзьям и родственникам, которые их встречают;
  • вносить предварительную информацию о пассажирах (Advanced Passenger Information) перед поездкой в США;
  • регистрироваться на рейс, просматривать время вылета и прибытия рейсов;
  • бронировать номера в гостинице, арендовать автомобили, получать страховку;
  • вносить номер своей карточки Executive Club (клуб поощрения часто летающих пассажиров) для начисления на счет миль и очков;
  • регистрироваться на рейс в течение 24 часов до вылета.
В этом году планируется также расширить возможности системы Manage My Booking. Пассажиры смогут вносить изменения в лист бронирования, запрашивать билет более высокого класса.

При бронировании билета через Manage My Booking система показывает пассажирам интерактивную карту салона самолета, на которой с помощью курсора они могут выбрать наиболее удобное, на их взгляд, место. Они также могут поменять номер места, в случае если, например, они хотят сидеть рядом с другом или коллегой, которые забронировали билет в другое время. Пассажиры смогут воспользоваться услугами сайта независимо от того, где они находятся и как было сделано бронирование. Все, что понадобится пассажирам, - это их имя и ссылка на бронирование (состоящая из персональной комбинации шести букв или цифр).

Источник: сообщение пресс-службы компании.