Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Wildberries позволит всем российским продавцам подключиться к сервису самовывоза

Компания РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) открывает доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов Wildberries, в том числе из малых населенных пунктов. Об этом CNews сообщили представители Wildberries.

Click&Collect позволяет пользователям заказывать товары на маркетплейсе и забирать их напрямую в магазине или на складе продавца. Такой формат предлагает еще один сценарий получения заказов, особенно в городах, где развита офлайн-инфраструктура партнеров Wildberries.

Первые результаты запуска сервиса показали высокую востребованность как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей. Так, средний ежемесячный темп роста числа партнеров, подключившихся к Click&Collect, составляет порядка 110%, а общее количество товаров, заказанных через сервис самовывоза, растет от месяца к месяцу почти на 75%.

Сценарий оформления заказа сохраняет свою простоту: покупатель выбирает нужный товар на Wildberries, добавляет его в корзину, а затем — на этапе оформления — выбирает точку самовывоза продавца на карте. Там же можно увидеть сроки хранения и график работы точки.

После подтверждения заказа продавец самостоятельно комплектует товар и готовит его к выдаче — сроки сборки и хранения он определяет сам. При этом максимальный срок сборки составляет не более 72 часов, а срок хранения – от 24 часов до 30 дней.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Сервис поддерживает предоплатную схему для большинства категорий продукции. Исключение составляют товары, для которых действуют особые требования (например, ветеринарные рецептурные препараты) — в таких случаях предусмотрена оплата на месте при получении.

«Открывая доступ к Click&Collect для всех российских продавцов, мы выходим еще на одну важную ступень в развитии логистических сценариев Wildberries и Russ. Мы стремимся создавать условия, в которых партнеры могут гибко управлять моделью продаж, а покупатели — выбирать удобный для себя вариант получения заказов. За счет этого решения продавцы получают дополнительный трафик и точку контакта с клиентом, а сами покупатели — уверенность, что нужный товар окажется рядом с домом или работой», — сказала руководитель направления доставки силами продавца объединенной компании Wildberries и Russ Елизавета Шлеин.

Wildberries и Russ начала тестировать модель продаж Click&Collect — услугу самовывоза из торговых точек — в конце 2024 г. А уже в марте 2025 г. сервис запустился сразу в 16 крупнейших городах-миллионниках России. К проекту уже присоединились такие игроки из ритейл-рынка, как сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», интернет-аптека Polzaru, оператор сотовой связи «Билайн», интернет-магазин электроники и бытовой техники «Ситилинк», а также книжная сеть «Читай-город — Буквоед».