Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Wildberries запускает тестирование сервиса частных продаж между покупателями

Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) открыла для части клиентов маркетплейса возможность продавать товары друг другу. Новый C2C-сервис (customer-to-customer) уже доступен пользователям на территории России через сайт и мобильное приложение Wildberries. Об этом CNews сообщили представители Wildberries.

Пользователи смогут размещать объявления о продаже ранее купленных на Wildberries товаров и находить покупателей среди миллионов других клиентов платформы.

Все подобные товары будут представлены в отдельном разделе «Ресейл». Оплата за ресейл-позиции осуществляется отдельно от других привычных покупок на маркетплейсе. При этом доступна только 100% предоплата. После оформления заказа товар можно будет забрать из любого пункта выдачи заказов Wildberries.

В случае вопросов по товару покупатель может задать их прямо в карточке товара перед покупкой. А после получения посылки клиент может воспользоваться индивидуальным чатом для дальнейшей связи с продавцом.

Чтобы выставить товар на продажу, пользователь должен пройти верификацию для дополнительной защиты и прозрачности всех процессов — его уровень «WB Кошелька» должен быть максимальным. При выполнении этого условия в личном кабинете клиента Wildberries становится активной кнопка «Разместить объявление».

После этого открывается список товаров, ранее купленных на маркетплейсе, из которых можно выбрать позиции, подходящие под условия C2C-продаж.

Юйчэн Чэнь, Ugreen: Наш покупатель не остается один на один с гаджетом
Бизнес

Не допускаются к продаже крупногабаритные товары, техника, ювелирные изделия, фармацевтическая продукция, продукты питания, растения, алкоголь и товары 18+. Также есть ограничение по габаритам — 60×40×40 см. А стоимость товара может составлять от 50 до 25 тыс. руб.

При размещении объявления продавец указывает цену, описание, добавляет фотографии или видео, а также выбирает ближайший пункт выдачи, в который он сможет принести товар. После оформления заказа продавец приносит товары в выбранный ПВЗ, откуда они отправляются покупателю. Деньги зачисляются продавцу только после получения товара покупателем.

Тестирование сервиса пройдет в несколько этапов, где процент подключенных пользователей будет постепенно увеличиваться. По результатам сбора обратной связи от пользователей компания подготовит необходимые обновления, чтобы сделать сервис максимально комфортным для всех его участников.



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620