Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Внедрения

Cloud4Y предоставил инфраструктуру и виртуальные рабочие столы OTK Group

Колл-центры OTK Group из разных регионов России используют виртуальную инфраструктуру провайдера. «Объединение Транспортных Компаний» (OTK Group) — вендор CRM системы для таксопарков. Компания с 2017 г. занимается подключением и технической поддержкой водителей и курьеров таких компаний как «Яндекс», «Самокат», «Лента», Dostavista и др. Предлагаемое решение предназначено для работы с водителями такси, контроля финансовых операций и деятельности компаний.

Компания растет, колл-центры появляются в разных городах. Локальные сервера были недостаточно удобны с точки зрения масштабируемости и производительности. Поэтому требовалась единая точка входа для всех сотрудников, чтобы обеспечить нужную производительность труда и создать комфортные условия для выполнения сотрудниками своих задач. Такие решением стали виртуальные рабочие столы от Cloud4Y. Об этом CNews сообщили представители Cloud4Y.

Виртуальное рабочее место стандартизировано и полностью готово к работе. Оно круглосуточно доступно через интернет с настольного ПК, ноутбука, мобильного или любого другого устройства. При этом оно персонализируется, защищено, может быть быстро отключено или наоборот, клонировано нужное количество раз.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация