Кабель снова в топе: «билайн бизнес» фиксирует рост спроса на проводной интернет
Аналитика «билайн бизнес» выявила рост интереса к фиксированному интернету: у малого бизнеса рост пользования проводным интернетом в период с марта по июнь 2025 вырос на 23% относительно того же периода прошлого года.
Пик заявок на подключение пришелся на июнь — число заявок выросло на 39% в сравнении с предыдущим месяцем.
Преимущества фиксированного интернета:
● Работа продолжается вне зависимости от состояния мобильной сети: функционируют системы работы с клиентами, телефония и документооборот;
● Независимость от расположения вышки мобильной связи;
● Высокая скорость и надежность подключения обеспечивает работу облачных систем, видеосвязи и электронной торговли.
«Билайн бизнес» предоставляет услуги фиксированного интернета и остается надежным партнером для своих клиентов, благодаря отказоустойчивости подключения, повышенной безопасности сети, а также высокому уровню клиентского сервиса.
Так, клиентам доступна «Онлайн-витрина», которая позволяет проверить возможность подключения проводного интернета в определенной локации, получить коммерческое предложение, договор оказания услуг и оформить заявку на подключение без обращения в офис. В «Онлайн-витрин» доступен выбор тарифа, а также опция доставки документов курьером или в электронном виде. После оформления всех документов клиент может выбрать удобное время визита монтажников, после чего его подключат к ближайшему узлу на магистральной сети. Если такой сети рядом нет, «билайн бизнес» проложит кабель, купит и установит оборудование.
Также стоит отметить широкий функционал Управляемого Wi-Fi. Помимо эффективной организации гостевой сети, услуга включает в себя личный кабинет, в котором есть детальная аналитика подключений к интернету и реклама прямо на экране авторизации пользователя с большим набором опций.
Этот инструмент особенно подходит заведениям, где нужна организация гостевого Wi-Fi: общественным пространствам, торговым центрам, гостиницам, транспортным компаниям, кафе и ресторанам. Наличие Wi-Fi не только позволит клиентам оставаться на связи, но и повысит их лояльность.
Сергей Субботин, директор по маркетингу и развитию основных услуг «билайн бизнес»:
«В современном бизнесе стабильный интернет — не просто канал коммуникации, а основа операционной деятельности. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты могли легко и быстро начать работать с нашими инструментами — без посещения офиса. Главная цель «билайн бизнес» — обеспечить клиентов надежной и безопасной цифровой инфраструктурой. Она позволяет бизнесу развиваться без рисков, а владельцам быть уверенными, что они всегда остаются на связи».
***
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
■ Рекламаerid:2VSb5yBtmQ5