Разделы

Цифровизация ИТ в банках Искусственный интеллект

Сбербанк предложил бизнесу ИИ-инструмент для планирования и запуска рекламных кампаний

С новым сервисом Сбербанка «Виртуальный маркетолог-стратег» российские предприниматели смогут эффективнее планировать и запускать рекламные кампании. Как отметил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов, сервис дает владельцу бизнеса четкое понимание того, где и кого привлекать в качестве клиентов и какой бюджет на это нужно заложить. Об этом CNews сообщили представители Сбербанка.

Сервис опирается на большие данные Сбербанка о покупательском поведении, внутреннюю базу знаний и современные ИИ-модели для сегментации клиентов. Виртуальный маркетолог работает на базе нейросети GigaChat для бизнеса, а также на основе технологий нейромаркетинга с поведенческой разметкой по 17 тыс. параметров. Чтобы получить свою персональную рекламную стратегию для бизнеса, предпринимателю достаточно ответить на вопросы «Виртуального маркетолога» в чате, после чего он в режиме онлайн сформирует готовый документ в формате интерактивного отчета.

Искусственный интеллект анализирует исторические данные, автоматически выявляя ключевые тренды и паттерны поведения, что дает бизнесу глубинное понимание своих клиентов. На основе этого анализа генерируются персонализированные маркетинговые рекомендации, охватывающие широкий спектр инструментов.

Новая разработка решит проблему совместимости систем оперативной радиосвязи
Импортонезависимость

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка: «Мы создали принципиально новый инструмент для предпринимателей, который переводит маркетинг из области интуитивных догадок в плоскость точных данных. «СберТаргет» аккумулирует всю аналитическую мощь экосистемы «Сбера». Он оперирует огромными массивами информации о реальном покупательском поведении. Система не просто дает советы, а выстраивает детализированную и готовую к применению стратегию. Она учитывает все аспекты — от трендов рынка и анализа конкурентов до расчета бюджета, и прогноза ожидаемого результата. Это возможность принимать решения, основанные на глубокой аналитике, а не на предположениях, что повышает эффективность рекламных инвестиций».

К сервису «Виртуальный маркетолог-стратег» уже получили в «СберБизнес» доступ 200 тыс. предпринимателей. Он интегрирован в Giga-ассистент, созданный специалистами Сбербанка на базе GigaChat, а также включен в базовую подписку «СберТаргет» и доступен в личном кабинете в разделе «Рекламные стратегии». Решение разработано «Сбер Бизнес Софт», дочерней компанией Сбербанка.



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: