Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Внедрения

Разработчик сервиса управления посуточной арендой перешел в корпоративный мессенджер Compass

Команда RealtyCalendar, сервиса управления посуточной недвижимостью, перешла из общедоступных мессенджеров в Compass. Об этом CNews сообщили представители Compass.

Ранее команда сервиса управления посуточной недвижимостью RealtyCalendar использовала для коммуникации публичные и зарубежные сервисы. Решение о переходе на российский корпоративный мессенджер приняли, чтобы коммуникация не зависела от иностранных продуктов. Компании было важно также отделить рабочее общение от личного и настроить процессы в отдельном пространстве.

Кроме того, важными требованиями компании была установка мессенджера по модели on-premise и видеоконференции, чтобы у распределенной команды была возможность полноценно проводить совещания и встречи. В итоге сотни сотрудников RealtyCalendar перешли на корпоративный мессенджер Compass. Преимуществом Compass стали видеоконференции на более 1000 активных участников и возможность развернуть сервис на собственном сервере.

Новая разработка решит проблему совместимости систем оперативной радиосвязи
Импортонезависимость

Еще одним требованием компании было удобное управление участниками рабочего пространства. Compass смог решить эту задачу за счет интеграции с Active Directory, а также настройками добавления новых пользователей и мгновенного удаления из рабочего пространства уволенных сотрудников.

«Сейчас все общение внутри команды RealtyCalendar ведем в Compass – от чатов и небольших совещаний до общих созвонов компании, — сказала Снежана Масик, руководитель ИТ-отдела RealtyCalendar. — Большой плюс Compass – интуитивно понятный интерфейс. Команде потребовалось несколько дней, чтобы адаптироваться к новому продукту и начать полноценно работать. Отдельное спасибо поддержке за быстрый отклик и добавление необходимых нам функций».



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: