Теперь системные администраторы могут получать информацию о критичном сбое серверов Compaq на пейджер
Идея оповещения крайне проста: программное обеспечение Compaq Insight Manager, непрерывно сканируя состояние сервера, определяет сбой функциональности или грядущую возможность такого сбоя. При возникновении критической ситуации Compaq Insight Manager отправляет короткое сообщение с описанием проблемы через почтовую систему. Приемником может выступать либо компьютер, подключенный к сети, либо пейджер, либо мобильный телефон, поддерживающий службу коротких сообщений. Испытания проводились на серверах Compaq Proliant 800, Compaq Proliant 1600, Compaq Proliant 6000, работающие в среде Microsoft Windows NT 4.0. В качестве почтовой системы использовался Microsoft Exchange server 5.5, подключенный к Интернет по выделенному каналу 64К. В качестве приемных устройств выступали пейджер Motorola Advisor Linguist, подключенный к сети "Вессо-Линк Единая Пейджинговая". Скорость поступления сообщения на приемные устройства после критичного сбоя сервера позволяет системному администратору оперативно реагировать на сбой системы.