Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Цифровизация Внедрения Искусственный интеллект

Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к обновленному личному кабинету с ИИ-ассистентом

«Яндекс Маркет» обновил личный кабинет продавцов и добавил в него «Маркет AI» – чат с ассистентом на основе искусственного интеллекта, который помогает продавцам с рутинными задачами. Бета-версия «Маркет AI» уже умеет отвечать на вопросы про маркетплейс и анализировать продажи. Об этом CNews сообщили представители «Яндекса».

Все ответы ассистента можно оценить, и реакция партнеров будет сразу учтена в его переобучении. Если «Маркет AI» сделает вывод, что для решения задачи нужен сотрудник поддержки, он предложит позвать его.

Виктор Урусов, Скала^р: Мы и до 2022 года успешно конкурировали с западными ПАК

Цифровизация

Так, например, ассистент подскажет, какой список документов понадобится для получения отметки «Оригинал» или как заказать пропуск на склад. Для этого ассистент найдет ответы в Справке. А при анализе продаж он расскажет, как они шли за последний месяц, сравнит динамику с прошлым периодом, поделится выручкой по категориям или брендам, а также подготовит прогноз.

Значок ассистента появился в меню обновленного личного кабинета продавца рядом с поиском, с помощью которого стало проще найти любую нужную страницу в один клик. Кроме того, похожие рабочие задачи теперь объединены в общие разделы и размещены в панели сверху. Например, в разделе «Общение» – поддержка, претензии, чаты с покупателями, новости и диалог с персональным менеджером, если продавец пользуется такой услугой.