"Большая Тройка" культивирует болтологию
Операторы сотовой связи всерьёз взялись за вытеснение фиксированных телефонов за последние 2 недели сразу два оператора «Большой Тройки» представили тарифы, стимулирующие длительные разговоры по мобильнику. Традиционная телефония, имеющая тенденцию к переходу на повременную оплату переговоров, теряет мощные козыри, удерживавшие подавляющее большинство абонентов говорить много теперь можно не только по проводному телефону. Сегодня компания «
Стартовые комплекты FIX появятся в продаже с 16 августа, их рекомендованная цена составит 189 рублей. Условия нового тарифа аналогичны уже действующим
Компания «
По словам
Ранее компания «Би Лайн» представила тарифный план «Би+ Бум», особенностью которого стало снижение стоимости минуты в зависимости от продолжительности разговора. Стоимость первой минуты разговора при исходящем или входящем звонке на местный городской или мобильный номер без учета налогов составляет $0,16, вторая минута тарифицируется в два раза дешевле, а цена третьей минуты и последующих равна $0,02. Входящие вызовы с сотовых телефонов московских операторов при этом бесплатны. Данное предложение компании действительно до 30 сентября 2004 года. Этот тарифный план также ориентирован на
Андрей Телюков, TData: Многие осознали, что зарубежные open-source решения могут исчезнуть в любой момент
«На данный момент наша компания анализирует оправданность введения тарифов с прогрессивной скидкой на цену минуты, рассказал CNews.ru глава отдела МТС по связям с инвесторами Андрей Брагинский. Подобная схема является достаточно привлекательной с точки зрения абонента сотовой сети, который не отдаёт себе отчёта в том, что среднестатистический звонок по телефону не дотягивает и до минуты». Число пользователей предоплаченных тарифов «Джинс» составляет более 60% абонентской базы оператора в России.
Аналитик
Специалисты группы CNews Analytics считают, что введение подобных тарифных планов стимулирует, в первую очередь, лояльность абонентов, что благоприятно сказывается на финансовых показателях операторов. «Такие маркетинговые инициативы тщательно просчитываются оператором вряд ли он будет работать себе в убыток. А пользователю приятно знать, что его разговоры могут быть безлимитными, хотя на практике он такой возможностью может и не пользоваться опыт зарубежных абонентов это наглядно показывает. Не случайно „тарифы для болтунов“ представлены именно в сегменте предоплаченных планов контрактные абоненты говорят ничуть не меньше, однако склонность менять оператора у них выше», рассказал эксперт группы Виталий Солонин.