Разделы

Телеком

"Петер-Сервис" открыла филиал в Новосибирске

Компания «Петер-Сервис», разрабатывающая биллинговые решения для телекоммуникационной отрасли, открыла новый филиал в Новосибирске.

Основными задачами нового офиса являются укрепление взаимодействия с клиентами в Сибирском регионе, упрощение процедуры обратной связи и повышение уровня оперативности. На сегодняшний день компания имеет опыт внедрения ряда проектов для операторов связи в Сибири. За последние 2 года биллинговые решения «Петер-Сервис» были инсталлированы в Красноярске, Норильске, Новосибирске и Томске.

Директором нового филиала «Петер-Сервис» в Новосибирске назначен Константин Бородин. Г-н Бородин окончил Новосибирский государственный технический университет по специальности «Магистр физики» в 1999 г. Кроме того, имеет диплом по администрированию и программированию баз данных Oracle и MSSQL. С 2001 г. работает в сфере информационных технологий. Перед новым назначением Константин Бородин возглавлял ИТ-службу в компании Sibius, занимающейся предоставлением и сопровождением дополнительных сервисов для операторов сотовой мобильной связи.

Офис в Новосибирске — третий по счету для компании «Петер-Сервис». С начала 2002 г. работает филиал в Москве. Головной офис находится в Санкт-Петербурге.


Компания поставляет информационную-биллинговую систему Peter-service BIS, систему обеспечения взаиморасчетов Peter-service ITC, систему обеспечения роуминга Peter-service RSS, автономный сервер тарификации Peter-service HRS и центр самообслуживания Peter-service SCC.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность