Avaya представила ЦОВ Contact Center Express для компаний среднего бизнеса
Компания Avaya, поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, представила мультимедийный центр контактов для компаний среднего бизнеса Contact Center Express.Мультимедийный центр контактов это центр обслуживания вызовов (ЦОВ), в котором запросы поступают по разным каналам (по телефону и через интернет), а затем маршрутизируются к оператору в соответствии с одними и теми же установленными правилами.
По словам Дмитрия Кондратьева, генерального директора Avaya в России и странах СНГ, российский рынок ЦОВ является одним из наиболее быстрорастущих в мире. По оценкам Datamonitor, объём российского рынка ЦОВ сейчас увеличивается в среднем на 16% в год, что в 2 раза больше, чем в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка). В будущем этот показатель будет только расти.
По оценкам Datamonitor, в регионе ЕМЕА к 2008 году самый большой прирост количества операторских центров дадут два сегмента небольших ЦОВ (1030 операторских позиций) и средних (30100 операторских позиций) ЦОВ. Средний операторский центр в регионе ЕМЕА к концу 2003 года насчитывал 52 рабочих места оператора. В России сейчас наблюдается аналогичная тенденция: средний операторский центр в конце 2003 года располагал 50 операторскими местами.
Отзывы клиентов Avaya показали, что предприятия среднего масштаба понимают необходимость постоянного повышения качества обслуживания клиентов, но при этом осторожно относятся к инвестициям в новые технологии. Недавний опрос, проведенный специалистами компании Datamonitor, показал, что экономическая эффективность в сочетании с простотой внедрения и эксплуатации решений являются ключевыми факторами при оценке возможности приобретения оборудования для ЦОВ в сегменте бизнеса среднего масштаба.
Решение Contact Center Express обеспечивает сохранение инвестиций в уже существующую
Решение включает функции мультимедийного центра контактов (голос,
Contact Center Express поставляется с комплектом приложений для операторов и супервизоров центра контактов. Приложения поддерживаются прикладными программами, которые обеспечивают возможность централизованной конфигурации, а также
Так как большинство предприятий среднего масштаба работает на определенных вертикальных рынках, Avaya планирует предоставлять специализированные приложения Contact Center Express для отдельных отраслей, включая финансовый сектор и телекоммуникации.
Avaya Contact Center Express подключается к медиа-серверу через CTI-сервер Avaya Computer Telephony (Avaya CT). ССЕ состоит из набора компонентов, которые можно разбить на три категории: прикладные решения, загружаемые на компьютеры операторов и супервизоров (desktop components), серверные компоненты (server components) и средства разработчика (development components). С физической точки зрения все серверные компоненты ССЕ могут располагаться на том же сервере, что и Avaya CT. В качестве операционной системы ССЕ использует Microsoft Windows.
ССЕ предлагает как стандартный набор функциональности (инсталляция при этом может занимать всего несколько часов), так и развитые средства разработчика для модификации и создания собственных приложений. К таким средствам относятся Microsoft Visual Basic for Applications (VBA), различные программы-мастера (Wizards) и др.