Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Женщины предпочитают живое общение электронному

Чтобы обратиться к представителям сферы услуг и торговли, женщины в большей степени, чем мужчины, предпочитают использовать старые добрые способы человеческого общения, а не новые цифровые средства связи, утверждает новое исследование.
Исследование было проведено компанией Coleman Parks по заказу оператора связи BT. В ходе него было опрошено 1868 человек в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Опрос показал, что 23% мужчин и только 14 % женщин предпочитают использовать электронную почту или веб-сервис для взаимодействия с розничными торговцами, туристическими агентами, коммунальными службами и банками.

В банковской сфере наблюдается наибольший разрыв. Каждый третий мужчина выбирает онлайновый способ обращения в банк, по сравнению с одной из пяти женщин.

Финансы - единственный сектор, где безопасность является значимым фактором при выборе непосредственного способа общения. Примерно четверть всех мужчин и женщин указали его для банковского обслуживания по сравнению с 10% для всех других секторов.

При общении с туристическими агентствами мужчины также больше женщин предпочитают онлайновые способы, но разница здесь уже меньше, 30% и 20% соответственно.

Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО
Безопасность

Оба пола предпочитают живое общение вместо онлайнового, когда совершают покупки, но, тем не менее, мужчин, желающих покупать на сайтах розничной торговли, в 2 раза больше, чем женщин.

Для всех секторов исследование позволило выделить ключевые факторы, которые определяют способ общения при обслуживании. Для мужчин значимыми являются скорость и простота связи, для женщин важен контакт с человеком и следование традициям.