Разделы

HP OpenView Observer осуществляет детальный мониторинг деятельности пользователя электронных услуг (e-services) на веб-сайтах и предупреждает затруднения в работе в сети Интернет

Сегодня компания Hewlett-Packard представляет передовое программное решение, ориентированное на улучшение качества обслуживания клиентов через сеть Интернет. Продукт HP OpenView Observer, новый модуль платформы управления ИТ-ресурсами HP OpenView, дает компаниям возможность осуществлять мониторинг действий клиентов, пользующихся электронными услугами в сети Интернет, а также выявлять места возникших затруднений, связанных с доступом в сеть Интернет. Обладая этой информацией компании, поставщики электронных услуг, могут эффективнее совершенствовать деятельность своих коммерческих веб-сайтов. Продукт HP OpenView Observer осуществляет детальный мониторинг текущей и прошлой деятельность клиента, включая периоды "ожидания" и "размышлений". Чтобы учесть специфические потребности отдельных групп клиентов, HP OpenView Observer также динамически регистрирует технические характеристики, такие как скорость модема, тип пользователя, географическое положение и интернет-провайдер, чьи услуги используются. По словам Ричарда Л. Птака (Richard L. Ptak), старшоего аналитика ведущей аналитической и консультативной фирмы Hurwitz Group, Впервые компании получают возможность отслеживать число клиентов, прерывающих покупку в сети Интернет или определять фактическую продолжительность ожидания клиента перед уходом его с веб-сайта. Обладая способностью обнаруживать области потенциальных затруднений и устанавливать соответствующие уровни обслуживания (service level agreements), электронные услуги будут более готовы оправдать ожидания клиентов и в конечном счете завоевать их симпатии.
Денис Кучаев, EvaTeam: Мы сделали возможным тотальный отказ от Jira
цифровизация