Samsung впал в детство
Российский офис компании Samsung Corporation объявил о запуске в нашей стране нового зонтичного бренда с названием Pleomax, под которым будут продаваться все оптические носители данных, флэш-карты и USB-ключи, компьютерная периферия и батарейки. Под маркой Samsung эти продукты больше производиться не будут и покупателю придется привыкать к новому имени. Новая торговая марка, символом которой стал голубой человечек, позиционируется в качестве молодёжной. По мнению руководства Samsung Corporation, количество разной продукции под торговой маркой компании уже превышает пределы разумного и мешает их продвижению на разных рынках. В качестве успешного примера созданияПервоначально бренд был представлен на выставке CeBIT в Ганновере в марте этого года. В апреле начались продажи Samsung Pleomax в Корее, а в мае проект был запущен в Германии. Презентация бренда европейскому сообществу прошла в сентябре, на выставке RetailVision Europe. В начале ноября о бренде узнали в Индии.
На сегодня ассортимент оптических носителей Samsung, которые перейдут под новый бренд, довольно широк это весь спектр CD и DVD.
По данным самой компании, в нашей стране доля Samsung на рынке оптических носителей самая небольшая из всех стратегически важных для компании рынков. Если в Индии доля оптических носителей Samsung составляет до 45%, в Иране 39%, в Мексике около 18%, то в нашей стране всего 2% рынка. Среди глобальных целей компании стоит завоевание 8% доли на мировом рынке носителей информации уже по итогам 2004 года. В прошлом году она составила 5%.
Основным действующим лицом новой марки будет анимационный персонаж, созданный корейским дизайнером. По мнению представителей компании, он символизирует активность и ум молодого потребителя 1620 лет, однако выполнен в манере, которая больше импонирует детям в возрасте до 12 лет. В компании признают эту проблему, и намерены решать ее путем четкого указания в рекламных роликах возрастной категории потребителей.
В Samsung Corporation не отрицают стремления поднять свою долю рынка оптических носителей информации в нашей стране. «На начало следующего года запланирована широкая рекламная компания», заявил CNews менеджер направления Pleomax в российском офисе Samsung Андрей Аверьянов. «Мы будем работать с нашими традиционными партнерами и по новому бренду», добавил он. В компании «Бюрократ», которая на сегодня является одним из самых заметных, по словам представителей Samsung Corporation, продавцов оптических носителей этой марки, от комментариев отказались. Однако некоторые участники рынка, работающие с другими марками, отметили, что затраты Samsung на раскрутку нового бренда должны быть очень большими, для того, что бы поднять долю Samsung на таком «плотном» рынке.

Как рассказал CNews
Как прогнозирует
Как стало известно CNews, Samsung может продолжить разделение своей продукции на