Разделы

Бизнес

"Электронная Россия": информационно-маркетинговые центры будут развиваться

Институт Системного Анализа РАН и компания Cognitive Technologies продолжат работу над системой информационно-маркетинговых центров в рамках ФЦП "Электронная Россия". Об этом 3 декабря сообщил Владимир Арлазаров, глава компании, а о победе в соответствующем тендере стало известно в середине ноября. Причем если год назад задача формулировалась как разработка и создание системы ИМЦ, то в этом году - "Создание сети ИМЦ государств-участников СНГ", правда выделено на эти цели 6 млн. рублей, что на 2 млн. меньше, чем год назад.

По словам Арлазарова, реальная стоимость проекта ИМЦ с самого его начала превышала средства, выделяемые "Электронной Россией", в несколько раз. Исполнителям пришлось рисковать и выполнять работы себе в убыток, надеясь на отдачу в будущем, когда данный сегмент рынка разовьется. Кроме того, от 20 до 50% проектных работ оплачивают из своих фондов власти на местах.

В настоящее время в разной стадии строительства находятся шесть маркетинговых центров во Владимирской, Ленинградской, Кемеровской, Ростовской областях, в Ставропольском крае, Ханты-Мансийском автономном округе. Во Владимирской области достигнуты наиболее впечатляющие результаты: электронная торговая площадка здесь уже вовсю работает, к ней подключены около сотни госзаказчиков из различных учреждений.