Warcraft III значительно отличается от своих предшественников
Как уже упоминалось ранее в наших новостях, Blizzard изобрела новый термин, чтобы наиболее точно характеризовать игру - "role-playing strategy" game. Вначале о концепции. Вместо того, чтобы строить большое количество зданий и единиц живой силы и вооружения, вам придется скорее нанимать и организовывать маленькие, но эффективные группы из небольших отрядов. Как и в RPG -играх, вы будете взаимодействовать с посторонними персонажами, воевать с монстрами-бродягами и путешествовать к новым городам. Игра несколько похожа на Baldur's Gate, но битвы проходят на картах, значительно меньших, нежели в традиционных играх-стратегиях. Представлены шесть различных рас. Сюжет в своей основе имеет немало из Warcraft Adventures. Орк-раб освобождается от зависимости и собирает других орков для борьбы с их поработителями-людьми. В то же время Burning Legion спускается с небес, чтобы собрать всю магическую энергию и уничтожить все живое.
Наиболее очевидны изменения в окружающей обстановке - 3D-движок дает изометрическю перспективу, как в игре Myth, персонажи прорисовываются как каркас-потом-покрытие, как в большинстве 3D-шутеров. Режим multiplayer через Battle.net наиболее полон - теперь можно играть большим количеством игроков, командами и гостями.