Разделы

Телеком

Автопрокатчики внедряют беспроводные технологии

Беспроводные технологии, внедренные крупной европейской фирмой по прокату автомобилей Avis, снизили количество жалоб клиентов на 20% и ускорили обслуживание в 15 раз.

Принимая возвращаемую машину, сотрудник компании пользуется КПК. Сканируя штрих-код на автомобиле, система связывается с базой данных через Bluetooth и получает необходимую информацию. Подсчет дополнительных затрат и распечатка квитанции происходит на месте. Весь процесс возврата машины занимает меньше минуты. Раньше на него уходило до 15 минут – сотрудник компании должен был вернуться к своему компьютеру, ввести данные о пробеге, количестве бензина и состоянии автомобиля. Если учесть, что напрокат сдаются миллионы автомобилей, то экономия существенна. Система используется в 100 пунктах проката по всей Европе. К концу марта в Avis планируют использовать ее в 140 пунктах, чтобы обрабатывать 60% всех заказов. Система перспективна для внедрения в других фирмах по аренде автомобилей, сообщил Computer Weekly.