Вышел первый номер журнала CNews
В ближайшие дни подписчики журнала CNews получат первый номер.
«Мы не стремимся конкурировать с массовыми популярными изданиями потребительской ориентации, - говорит Максим Казак, главный редактор CNews. - Мы видим свободную нишу в сегменте СМИ, нацеленных на корпоративного читателя, и мы знаем, что наши ресурсы и наш опыт позволят нам добиться успеха в этом направлении».
Уже на момент выпуска подписку на издание оформили более 6 тыс. человек. «Мы рады, что наш новый проект оказался востребован профессионалами, - говорит Эдуард Эркола, директор CNews. – По базе подписчиков мы видим, что это менеджеры высокого уровня, работающие в ведущих отраслях российской экономики: банковской, промышленной, в телекоммуникациях и на рынке ИТ. Мы уверены, что число читателей журнала CNews будет расти быстрыми темпами, так как именно такую динамику мы прослеживаем в изменении нашей интернет-аудитории».
О журнале CNews
Полноцветное издание объемом более 64 полосы. Тираж – 20600 экз. В данный момент открыта бесплатная подписка для получателей, проживающих на территории России. CNews оставляет за собой право изменения условий подписки. Для того чтобы получать номера издания, пожалуйста, заполните и отправьте нам эту анкету:
