У розничного интернет-банкинга в России еще все впереди
Одно из преимуществ счета в банке связано с безграничностью покупательской деятельности, которую обыватель может вести, не выходя из дома, через интернет или по телефону. Теоретически, и сам банк, заполучающий нового клиента, предоставляя ему дистанционные услуги, должен также на этом выигрывать. Тем не менее, несмотря на доступность технологий и наличие предпринимательских инициатив, российские банки не торопятся приобретать розничных клиентов. У интернета применительно к банковским услугам
По словам Сергея Жукова, генерального директора процессингового центра электронных документов Faktura.ru, если для предприятия взаимодействие с банком является жизненно необходимой частью его деятельности, то для того чтобы привлечь к работе с банком частных лиц, нужно предоставить последним такие сервисы, которые существенно меняют их жизнь. Faktura.ru является одной из компаний, которая, заинтересовывая частных лиц в новых удобствах, способствует развитию рынка банковских услуг. Так, она посредством своего центра обработки данных дает возможность оплатить через Сеть самые разные услуги, начиная от доступа в интернет, сотовой связи и вплоть до вызова такси и покупки в
Единственное, что необходимо для пользования сервисами Faktura.ru, наличие счета у физического лица в одном из подключенных к системе банков. В 2004 году количество российских банков, согласившихся на сотрудничество с Faktura.ru, по словам
Артем Сычев, «РТ-Информационная безопасность»: Через пару лет стоимость услуг информационной безопасности снизится благодаря автоматизации и широкому внедрению ИИ

По мнению
Как считает Дмитрий Барсуков, директор департамента маркетинга компании BSS («Банк’с Софт Системс»), после банковского кризиса, произошедшего летом 2004 года, многие кредитные организации изменили политику продаж. Осенью наблюдался акцент в пользу корпоративного обслуживания юридических лиц и актуализации сервисов для