Разделы

Бизнес

14 апреля откроется конференция "Управление аудиторией и реклама в интернете"

14–15 апреля 2005 года в «Ирис Конгресс Отеле» компания «Ашманов и Партнёры» совместно с компанией «Бегун» проводит конференцию «Управление аудиторией и реклама в интернете».

Программа конференции имеет практическую направленность и составлена таким образом, чтобы дать полную картину всех этапов использования сайта как инструмента бизнеса.

Основные темы конференции — увеличение клиентского потока при помощи веб-сайта, реклама и коммуникации в интернете. Информация, полученная на конференции, поможет ускорить развитие бизнеса (увеличить продажи, информированность целевой аудитории) при помощи интернета и оптимизировать расходы на рекламу и продвижение.

Первый день посвящен планированию и проведению рекламных кампаний в интернете. Особое внимание уделяется подготовке сайтов, медиапланированию, оптимизации бюджета и оценке эффективности кампании. Эти знания помогут снизить рекламные расходы и увеличить продажи через сайт.

Как убедить директоров промышленных предприятий в нужности цифровизации? Мнение «Росатома»
Цифровизация

Во второй день прозвучат доклады представителей площадок и рекламных каналов. В последней секции будет идти разговор о нерекламных коммуникациях.

С докладами выступят известные российские специалисты-практики в области интернет-маркетинга и рекламы. Среди них Леонид ДелицынРамблер»), Тимофей Бокарев («Промо.Ру»), Лев Глейзер (AdWatch), Михаил Козлов («Ашманов и Партнёры»), Алексей БасовБегун»), Федор Вирин («Спайлог»), Кирилл Готовцев (AdRiver), Кирилл Чистов (Subscribe.Ru), Дмитрий Можаев (Index 20) и другие.>