Разделы

Бизнес Техника

iRU: женщины покупают все больше ноутбуков

Аналитическая служба iRU подвела итоги исследования аудитории покупателей ноутбуков iRU. Были собраны и обработаны данные за первый квартал 2005 года. Для сравнения были взяты результаты первого квартала 2004 г.

В первом квартале 2005 года самым интересным изменением в портрете покупателя ноутбуков iRU стало увеличение количества женщин: оно возросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, и теперь этот показатель составляет 27% от общего числа покупателей.

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Основными покупателями ноутбуков iRU в этот период стали молодые люди в возрасте 23–32 года — представители «среднего класса», активно формирующие свое профессиональное и социальное положение. Говоря о профессиональной деятельности работающих покупателей, стоит отметить, что наиболее заинтересованы в покупке ноутбука iRU по-прежнему работники ИТ-сферы (6,6%). С минимальным отставанием за ними идут медицинские работники и фармацевты (6,4%), далее же следуют сотрудники транспортных, телекоммуникационных компаний, образовательных учреждений и банковские служащие. При этом количество людей, не работающих на момент совершения покупки, составило почти 7% (в 2004 году — всего 2%).

Анализ потребительской аудитории показал, что ноутбук iRU был приобретен на собственные средства в 63% от общего числа совершенных покупок, в кредит его приобрели 23% покупателей, на средства компании — 11%. Для сравнения: в 2004 году на собственные средства приобрели ноутбук iRU 79% покупателей, на средства компании — 14%, в кредит — 10%.



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620